Панорама в дополненной реальности
Панорама 360 в дополненной реальности
Для автосалона в Австралии, наша компания сделала визуализацию новой модели Volvo S 90, выпущенной в 22 году. Главной задачей было продемонстрировать новый дизайн кузова и салона с помощью дополненной реальности и эффекта внутренней панорамы 360. Для выполнения задачи нам предоставили готовую 3д модель машины, которую нужно было оптимизировать по AR. Наши специалисты оптимизировали полигоны без потери качества и конвертировали исходные данные модели в другой формат. Также нам была предоставлена сьемка 360 градусов внутри салона с водительского места. Наши специалисты загрузили модель на платформу браузерной дополненной реальности с функцией трекинга плоскостей, модель автоматически размещалась на плоскость с устойчивым трекингом, то есть она не слетала с первоначального места постановки, когда человек отходит на несколько метров. На самой сцене располагался автомобиль, который помещался на плоскость и мог интерактивно взаимодействовать с пользователем. При нажатии на экране телефона на дверь иди капот, они открывались, и можно было рассмотреть салон или багажник автомобиля. Также было разработано интерактивное меню с переключением сцен, пользователь мог при нажатии оказаться в самом салоне автомобиля и переключиться обратно к кузову. Главной фишкой является взаимодействие с деталями автомобиля: настройка громкости приемника и нажатие на звуковой сигнал на руле, а во внешнем контуре – взаимодействие с дверьми и капотом.
После сдачи проекта, автосалон начал PR компанию, которая была направлена на соц сети и indoor рекламу. В городе были созданы рекламные баннеры, на которых размещался автомобиль, qr код и призыв к действию. В социальных сетях были распространены ролики с активной рекламой. Компания хотела показать людям новую модель и подогреть интерес с помощью дополненной реальности. Покупатели должны были открыть визуализацию и разместить машину во дворе или на парковке и сделать видео или селфи с новой моделью. Также была разработана мотивация и бонусы для участников акции. Главный приз была скидка в 30 % на покупку автомобиля.
Через личный кабинет на платформе компания отслеживала аналитику по переходам и взаимодействие с контентом. Акция получилась очень удачная, маркетологи компании отмечают, что использование новых технологий помогает увеличь продажи на 40% и привлечь новые социальные группы.
В будущем можно развивать проект с еще более интересными вариантами развития.
Например: можно сделать классическое изменение цвета, дисков, обвесов, добавления в сцену интерактивных элементов или обучения ( замена аккумулятора или замена колеса)