Медицина с дополненной реальностью
Web AR для медицины
В 2021 году к нам обратился производитель фармакологической продукции для продвижения своего нового препарата ОКИ АКТ. В компании разработали маркетинговую стратегию продвижения, частью которой была визуализация лекарства с помощью дополненной реальности.
Производитель хотел наладить лояльное отношение у лучших врачей при выписке рецепта больным со слабым иммунитетом.
Реализация задумки проходила в два этапа:
1) Создание брендированной 3д модели упаковки.
По предоставленным материалам заказчика была разработана 3д модель упаковки с интерактивными кнопками. Отсканировав qr код, пользователь на экране телефона видел 3д модель с кнопками и интерактивное меню в левом углу экрана. Модель можно было вращать на 360 градусов. После нажатия на кнопку появлялось текстовое описание с рекомендациями по использованию препарата. В левом меню можно было выбрать следующие функции: поделиться в социальных сетях, переход на сайт , переход на презентацию препарата , телефон , гео локация продаж.
2) Создание игрового квеста с вариантами ответов.
Заказчик предоставил 17 вариантов видеозаписей, которые были собраны в игровой квест с 4 вариантами ответов и двумя ветвями сценариев развития. Предполагалось, что клиент сможет подобрать нужный вариант лечения и дозировки препарата в зависимости от своих ответов.
Видео было размещено на импровизированный хромакей, который обрезал контур девушки для большей реалистичности, а специалисты по моделлингу сделали по контуру загибы, создав эффект псевдо 3д картинки. Основное рабочее меню состояло из плашки с вопросами, 4 плашками ответов и двумя кнопками вперед и назад, которые помогали выбрать правильный симптом. Стоит отметить, что схема была проработана очень грамотно, т.к. специалисты компании занимаются исследованиями проблематики здоровья и иммунитета более 20 лет, поэтому человек мог легко подобрать ответ и лечение в игровой форме.
Данная разработка получила большой отклик с положительными отзывами на сайте компании.