Дополненная реальность для упаковки
Новый год с Puma
Компания Puma за последние 10 лет очень сильно продвинулась в плане внедрения новых технологий в свою одежду. Использование дополненной реальности в своих коллекциях компания начала еще в 2015 году. Стоит отметить, что такая тенденция не может не работать, т.к. новые фишки всегда удивляют постоянных покупателей, коим я и являюсь )
В честь новогоднего праздника в магазине в Москве на цветном бульваре , маркетологи внутреннего отдела решили провести акцию для детей в возрасте до 10 лет. Покупатели, которые приобретали одежду с новогодней акцией могли наблюдать через сеть инстаграм новогоднее поздравление от компании. Меткой была выбрана пума на любой упаковке компании. Пользователь должен был отсканировать код ссылкой на Инстаграм и навести камеру на упаковку. Дети наблюдали появляющийся снежный холм с елкой и снеговиком, который прикатывался в виде шаров. Далее был поздравительный текст с пожеланиями и призывом к действию. Нужно было выложить видео в сторис и отметить компанию. По итогу розыгрыша победители получали призы.