Дополненная реальность для пива
Интересный проект создания AR для этикетки крафтового пива.
Из Италии к нам обратился владелец пивоварни крафтового пива для создания визуализации дополненной реальности этикеток своей продукции.
Открывая компанию и создавая продукцию, он хотел связать выпуск своей продукции с историческими фактами, происходившими в Италии в 20 веке.
Каждый год компания выпускает различные серии напитков с уникальной этикеткой, на которой запечатлено событие или красочное действие с описанием на этикетке.
Заказчик захотел сделать серию напитков, посвященных танцевальному фестивалю в Сан- Ремо, проходившему в 1987 году. Победителем фестиваля стал исполнитель Mauro с песней Buona Sera Ciao Ciao, которая стала визитной карточной диско 80 года в Италии.
Для этого события были сделаны пивные подставки с qr-кодами, на которых были напечатаны призывы к действию. Отсканировав код и наведя на бутылку, пользователи видели визуализацию сцены с танцующей девушкой под популярную мелодию. Далее можно было посмотреть описание фестиваля и текст песни.
Следите за нашими новостями.