LOOK VR → LVR business
Начало
В 2017 году возникла идея создать новостной портал виртуальной реальности.
В ноябре был готов дизайн с основной концепцией страниц. Уже в феврале 2018 на сайте была опубликована первая статья.
Работая в крупной it компании, мне как коммерческому директору, нужен был инструмент для анализа и привлечения дополнительных клиентов альтернативным способом. Использовались классические инструменты продвижения, но они не были эффективными и экономически выгодными. На тот момент в коммерческом отделе было четыре человека, которые умели продавать сайты, smm, таргет , но не приложения дополненной реальности.
Обсудив с коллегами ситуацию с новым направлением, все пришли к единогласному решению, что нужно развиваться и участвовать в проекте.
Каждый день сотрудники брали тему из открытых источников, в основном это были зарубежные издания, и переводили на русский язык с последующей публикацией в журнале. Таким образом, мы закрывали три направления: 1. изучение технологии, 2. продвижение наших ресурсов и услуг 3. Изучение английского.
Всем очень понравился этот способ, и через несколько месяцев мы уже обладали достаточными теоретическими знаниями в области дополненной реальности. Вся работа была построена на моей инициативе, и я очень благодарен сотрудникам, которые мне помогали.
Хочется отметить, что журнал имеет постоянную аудиторию и трафик по ключевым статьям, а в будущем я планирую из веба перенести журнал в дополненную или виртуальную реальность. Благодаря работе с новостями, я и мои сотрудники всегда в курсе современных трендов и технологий, которые мы используем в своих работах. Одним из примеров могу назвать переход от приложений дополненной реальности до браузерной дополненной реальности WEB AR.
Через год я ушел из компании с целью развиваться самостоятельно. Создав журнал, я понял, что это ценный ресурс, который приносит деньги, если его правильно настроить. На тот момент я решил проанализировать свои возможности и вывести пул услуг, которые я мог оказывать потенциальным покупателям. Главной площадкой продаж был сайт и мой профиль с инстаграм. Дела шли хорошо, через год было принято решение создать отдельный бренд под разработку. Имеющийся набор знаний и специалистов помог окончательно сформировать вектор движения развития компании и нашего инициативного коллектива, который создаёт классные продукты.
Состав команды:
- менеджер: 2 ед.
- программист: 3 ед.
- дизайнер: 2 ед.
- визуализатор интерьеров: 3 ед.
- 3d моделирование: 2ед.
- инфлюенсер в метавселенной: 1ед.
- тестировщик: 1 ед.
Наша команда активно развивается и предлагает для вас самые лучшие решения.
Спасибо за внимание!